Восстановление коронковой части зуба в Марфино — эффективная процедура его сохранения после удаления нерва

Несвоевременное лечение зубов в Марфино ведет к пульпиту (воспалению мягких тканей зуба). Он также может развиться, если лечение кариеса, пломбирование зуба были некачественны. В любом случае острая боль при пульпите заставит обратиться за медицинской помощью. Задача стоматолога — снять воспаление, обработать и пролечить корневые каналы. Иначе пульпит перейдет в периодонтит, потребуется удаление зубов.

Следующий вопрос после лечения каналов заключается в тактике восстановления коронковой части зуба. Зуб без пульпы сильно разрушен, поэтому для укрепления пломбы устанавливается штифт.

При этом соблюдаются такие условия:

• штифт должен надежно фиксироваться на 2/3 длины корня, предотвращая перелом;
  • штифт не должен влиять на анатомию корня.

В хороших стоматологических клиниках сегодня применяют крепкие металлические титановые штифты, а также инновационные стекловолоконные и углеродные штифты. После их установки зуб покрывается коронкой или проводится эстетическая реставрация с применением композитов.

Оценив состояние ротовой полости, после реставрации зуба врач может выполнить лечение десен или профилактическое снятие ультразвуком мягких зубных отложений. Это поможет избежать появления новых кариозных очагов, образования микробного налета, вызывающего пародонтит. Своевременное восстановление зубов, профилактика здоровья ротовой полости помогут избежать потери зубов, избавят от таких сложных манипуляций, как протезирование зубов, имплантация зубов в Марфино.