Внуково. Удаление зубов — крайняя мера в стоматологии

Если лечение зубов невозможно, стоматологи проводят их удаление. Сегодня это крайняя мера, ведь даже в запущенных случаях лечение кариеса во Внуково позволяет сохранить естественный зубной ряд. Диагностируя заболевания полости рта, врачи также делают все возможное, чтобы провести эффективное лечение десен, снизить риск потери зубов. Если удаление неизбежно, не стоит отчаиваться. Современные технологии и анестетики избавят от боли, помогут снизить риск проблем в будущем.

Сегодня удаление зубов во Внуково проводят в ситуациях, когда:

• восстановить разрушенный зуб невозможно;
  • неправильно растет, не прорезывается, беспокоит зуб мудрости;
  • у пациента имеется киста, околокорневой периодонтит, гнойный периостит (при гайморите, синусите);
  • необходимо исправить неправильный прикус;
  • осуществляется протезирование зубов, а удаляемый зуб мешает фиксации протезов;
  • у пациента сломана челюсть, возникла опухоль челюсти.

В зависимости от того, насколько доступен корень зуба, врачи проводят простое или хирургическое (сложное) удаление с обязательной анестезией. В послеоперационный период зубы могут сместиться, изменить положение. Во избежание этого может потребоваться имплантация зубов — процедура вживления импланта, который на долгие годы заменит живой зуб.

Кроме удаления, хирурги используют оперативное вмешательство, сохраняющее зубы: цистомия (удаление кист), гемисекция, резекция верхушки корня. Рекомендации врачей после любого вида оперативного вмешательства помогут быстрому восстановлению тканей, минимизируют риск осложнений и кровотечений.