Стоматология в Силино: безболезненное удаление зубов

Большинство пациентов, которым предстоит удаление зубов в Силино, начинают испытывать страх перед предстоящей процедурой. Безусловно, неправильно утверждать, что эта хирургическая операция так же проста, как, к примеру, лечение кариеса на раннем этапе. Однако современные методики и сильная анестезия не оставляют боли шансов возникнуть при удалении зуба.

Перед началом манипуляций хирург-стоматолог обезболивает зуб и окружающую его десну. Чтобы пациент не почувствовал дискомфорта от укола, врач предварительно наносит на десну особый активный анестетический гель. Когда подействует обезболивание, зуб расшатывают и удаляют специальными щипцами.

Если пациент слишком эмоционален и желает, чтобы операция прошла незаметно для него, стоматолог может предложить поверхностную седацию. Седация приведет его в расслабленное дремотное состояние, но при этом он останется контактным и сможет выполнять команды врача. После процедуры у пациента не будет негативных воспоминаний о выполненном лечении зубов в Силино. Такое обезболивание проводится вместе с анестезиологом.

В услуги стоматологий в Силино также входит:

• лечение десен;
  • протезирование зубов;
  • отбеливание зубов, украшение скайсами;
  • имплантация зубов;
  • установка виниров и т. д.