Удаление и имплантация зубов на Беговой: позаботьтесь о красоте вашей улыбки

Современная стоматология обеспечивает эффективное лечение кариеса и других заболеваний полости рта, исправление аномалий зубочелюстной системы. Если неизбежно удаление зубов, то такое мероприятие проводится быстро, с использованием эффективной анестезии.

Спустя несколько дней после удаления качественное протезирование зубов на Беговой позволяет полностью возместить потерю. В определенных ситуациях можно сразу позаботиться о восстановлении зубного ряда. Такой шанс дает имплантация зубов.

Но основной задачей специалистов является сохранение того, что каждому человеку дала природа. Важнейшим направлением работы стоматологов является профилактика заболеваний, провоцирующих разрушительные процессы. В случае необходимости проводится оперативное лечение десен (при первых признаках воспаления).

Сохранение всех зубов крепкими и здоровыми — выполнимая задача, если каждый пациент возьмет за правило хотя бы дважды в год консультироваться со стоматологом. А ребенка следует приучать к таким визитам сразу после появления первых молочных зубов (в 6-7 месяцев).

Профилактические мероприятия, так же как и лечение зубов на Беговой, проводятся после тщательного диагностирования, с учетом индивидуальных характеристик (возраста, состояния ротовой полости, данных микробиологического тестирования и т. д.).