Стоматологическая помощь в Пресненском районе: удаление зубов без боли и осложнений

Удаление зубов — крайнее решение стоматологической проблемы,  в основном врачи пропагандируют лечение кариеса с применением зубосохраняющих технологий. Утрата даже одной зубной единицы может плохо сказаться на здоровье ротовой полости, прикусе, речи, жевании и внешнем виде пациента.

Между тем в некоторых случаях приходится прибегнуть к услугам удаления зубов в Пресненском районе.

И причинами для такой операции здесь могут выступить:

• прогрессирующий пародонтит;
  • обширный кариес;
  • абсцесс или инфекция;
  • ретинированные зубы;
  • протезирование зубов осложнено невозможностью качественной фиксации протезов и некоторые другие.

Как правило, удаление зуба осуществляется под местной анестезией. Но иной раз, к примеру, когда требуется за один сеанс удалить несколько зубных единиц, операцию проводят под общим наркозом. Решение о применении конкретного вида обезболивания, как и при лечении зубов в Пресненском районе, принимается только врачом-стоматологом. Пациент перед процедурой должен сообщить дантисту о своих хронических заболеваниях, рассказать, на какие обезболивающие препараты у него аллергия.

В стоматологиях Пресненского района также проводится:

• лечение десен;
  • отбеливание зубов, украшение их скайсами;
  • имплантация зубов;
  • установка виниров, люминиров, ультраниров;
  • чистка AirFlow.