Протезирование зубов керамическими вкладками в Останкино — достойная альтернатива большим пломбам

Если лечение зубов не было вовремя проведено, возникают большие кариозные полости, при восстановлении которых целесообразно применять керамические вкладки. Это аналоги пломб, изготовленные в лаборатории по персональным слепкам, полученным со сформированных стоматологом зубных полостей. Изготавливают их из композитов, керамики, золота, устанавливают посредством специального цементирующего клея.

Изготовление вкладки требует двух визитов к специалисту. Вначале врач ведет лечение кариеса в Останкино, готовит зубную полость, создает особую форму, снимает зубные слепки, передает их зуботехнической лаборатории. Здесь со слепков отливается модель (копирующая зубы пациента), на которой изготавливается вкладка. Попутно врач диагностирует гингивит, пародонтит, проводит лечение десен, дает рекомендации по устранению дефектов зубного ряда, назначает удаление зубов, не подлежащих лечению. Впоследствии заменить удаленный зуб поможет имплантация зубов.

Являясь облегченным вариантом такой сложной и скрупулезной процедуры, как протезирование зубов в Останкино, вкладки имеют неоспоримые достоинства:

• Лучше пломб справляются с восстановлением больших кариозных полостей, поскольку изготавливаются вне ротовой полости.
  • Являются более прочной конструкцией, чем пломбы, хорошо компенсируют последующую неизбежную усадку.
  • Вкладки эстетичны, не меняют цвет, четко имитируют форму зуба.
  • Высокая износостойкость за счет полимеризации в особой печи. Пломбы же полимеризуются в ротовой полости только на 70 %, что сказывается на прочности и быстроте износа.