Профессиональное лечение десен в Южном Тушино — это гарантия красивой улыбки

Современная стоматология — это не только грамотное лечение кариеса, но и целый комплекс мероприятий, направленных на сохранение здоровья ротовой полости. Очень часто первичный прием стоматолога выявляет пародонтит или гингивит — распространенные болезни десен, которые могут привести к таким крайним мерам, как удаление зубов, последующая имплантация зубов в Южном Тушино. Зная о кровоточивости, опухании десен, многие пациенты не спешат в клинику, тем самым провоцируя переход заболевания в хроническую стадию, лечение которой гораздо сложнее.

К заболеваниям десен часто ведут:

• плохая гигиена ротовой полости;
  • гормональные нарушения, диабет, болезни желудочно-кишечного тракта;
  • курение, злоупотребление спиртными напитками;
  • снижение иммунитета;
  • несбалансированное, бедное микроэлементами и витаминами питание;
  • зубочелюстные деформации.

Профессиональное лечение десен в Южном Тушино — это своевременная диагностика, аппаратное снятие мягкого зубного налета, обработка пастами для предотвращения образования новых отложений, комплексная терапия (прием антибиотиков, физиопроцедуры). Для пациента такое лечение зубов абсолютно безболезненно и приемлемо по цене. Поэтому в случае появления неприятных симптомов (наличие крови при чистке зубов, болезненность десен) стоит как можно скорее посетить пародонтолога. Это поможет сохранить здоровье, избежать такой неприятной и дорогостоящей процедуры, как протезирование зубов.