Своевременное и безболезненное лечение зубов во время беременности в Покровском-Стрешнево

Своевременное лечение зубов во время беременности — обязательная составляющая предродовой подготовки. Больной зуб, проблемы с деснами доставляют не только дискомфорт, но и являются источниками инфекции, что негативно отражается на состоянии мамы и плода. Послеродовые заботы могут не оставить времени на визит к стоматологу, а это часто приводит к таким радикальным мерам, как удаление зубов, протезирование зубов в Покровском-Стрешнево.

Если вы беременны, запишитесь на профилактический осмотр к стоматологу. Он оценит состояние ротовой полости, при необходимости проведет безболезненное лечение кариеса в Покровском-Стрешнево, подберет правильные средства по уходу. Не стоит переживать относительно применения анестезии или рентгена. Расскажите врачу о беременности, и он обязательно подберет щадящую тактику лечения.

Проблемы с деснами не редкость для беременных.

Чаще всего беспокоит гингивит — воспаление десен, характеризующееся:

• увеличением объема десен;
  • кровоточивостью десен;
  • болезненными ощущениями;
  • обильным зубным налетом.

Обнаружив его, врач проведет лечение десен, снимет мягкий зубной налет, назначит профилактические полоскания и пасты, витаминную терапию. Заболевания нельзя запускать, поскольку они ведут к потере зубов, после чего может понадобиться длительная и дорогая имплантация зубов.

Берегите зубы и приходите к врачу своевременно. Наслаждайтесь интересным положением, а врачи помогут сохранить здоровье ротовой полости!