Лечение зубов будущим мамам в Отрадном: безопасность, безболезненность и высокое качество процедуры

На этапе беременности будущим мамам необходим осмотр у стоматолога. Он поможет выявить гингивит, наличие очагов кариозной инфекции. Эти заболевания нужно лечить до рождения малыша, желательно в начале второго триместра. В этот период малыш уже сформировался, а организм мамы меньше подвержен стрессам и болевым ощущениям, поэтому лечение зубов относительно безвредно.

Прежде всего, стоматологи рекомендуют беременным вести лечение десен в Отрадном. Запущенный гингивит, характеризующийся кровоточивостью десен, обильным зубным налетом, запахом изо рта мешает будущей маме. После родов он опасен и для ребенка. Современное лечение гингивита безболезненно. Оно заключается в снятии мягкого зубного налета, бактерий, полировке зубов пастами, препятствующими наслоению новых отложений, назначении фитотерапевтических процедур.

Проводя лечение кариеса беременным, врачи соблюдают осторожность. Нельзя откладывать манипуляции на послеродовой период. Ведь процесс развивается, затрагивает глубокие ткани, и после родов может понадобиться уже не лечение, а удаление зубов в Отрадном. Тактика зависит от запущенности процесса. Нередко манипуляции проводятся без анестезии. Если же она необходима, стоматолог подбирает щадящие препараты, без вредных малышу компонентов. То же касается и рентгена — его проводят на радиовизиографе с безвредной дозой облучения.

Беременность — время бережного отношения к здоровью. Визит к стоматологу поможет выявить, решить проблемы с зубами до рождения малыша, что сделает безопасным послеродовой период, поможет избежать в дальнейшем таких дорогостоящих мер, как имплантация зубов, протезирование зубов.