Все виды лечения зубов в районе Хамовники

Успехи современной стоматологии привели к тому, что лечение зубов в районе Хамовники стало среди населения востребованной услугой. Иметь красивую улыбку сегодня могут себе позволить не только молодые и успешные, но и пожилые люди. Специалисты нашей клиники оказывают населению Хамовников все виды стоматологической помощи, в том числе:

• лечение десен;
  • удаление зубов;
  • протезирование зубов;
  • отбеливание зубов;
  • чистка AirFlow;
  • имплантация зубов.

Заболевание твердых тканей зуба — кариес, в результате которого на поверхности возникают дефекты, может осложняться размягчением дентина и эмали. Его лечение проводится у нас с применением современных методик и новейшего оборудования, безболезненно и быстро. Мы стараемся донести до наших пациентов мысль о том, что несвоевременное лечение кариеса приводит не только к заболеванию зубов, но также десен и нервов.

При возникновении пульпита, воспалении нерва, который находится в зубе, мы советуем не тратить время на самолечение народными средствами. А поскольку симптомы пульпита бывают похожими на проявления других воспалений (например, невралгии тройничного нерва), то верный диагноз может поставить только специалист.

Выполненное на ранних стадиях лечение пульпита позволяет сохранить нерв, необходимый для питания зуба и его нормальной жизнедеятельности. Оно заключается в воздействии специальными препаратами, содержащими кальций, на воспаленную пульпу. На поздней стадии выполняется удаление (частичное) верхней части пульпы и назначаются противовоспалительные препараты. При остром воспалении осуществляется наложение паст, содержащих мышьяк, или удаление нерва с эндодонтическим лечением.