Лечение зубов в Басманном районе: причины и следствия заболевания десен

Воспаление десен — одна из причин удаления зубов в Басманном районе, а также развития разных заболеваний, к которым можно отнести:

• проблемы с сердечно-сосудистой системой;
  • кальцификация;
  • обострение диабета;
  • инсульт;
  • инфекции в легких и другие.

Подобное заболевание является следствием нежелания пациента посещать стоматолога с целью лечения кариеса. Запущенные проблемы вызывают обострения и осложнения, влекут за собой возникновение гингивита, пародонтоза и пародонтита.

Своевременное лечение десен позволяет избавиться от воспаления, предотвратив опущение кости и сохранив зубы. Медики советуют приложить максимум усилий в уходе за полостью рта, чтобы сохранить свои зубы, поскольку нет ничего лучше и надежнее природного материала. В крайнем случае вернуть улыбку и восстановить целостность поможет имплантация зубов.

Чтобы узнать, здоровые у вас десны или нет, нужно ответить на следующие вопросы:

• Не кровоточат ли десны, когда вы пережевываете твердую пищу или чистите зубы?
  • Не болят ли десны?
  • Не шатаются ли у вас зубы?
  • Не появляются ли между ними промежутки, которых раньше не было?
  • Не мучает ли вас проблема неприятного запаха изо рта?
  • Не отходят ли десны от зубов?

Если хоть на один из вопросов вы дали положительный ответ, вам следует обратиться к врачу, чтобы предотвратить возможные последствия. Стоматологи проведет лечение зубов, избавив вас от проблем. В самом крайнем и запущенном случае понадобится протезирование зубов в Басманном районе.