Лечение зубов и десен на Якиманке

Чтобы зубы долго оставались крепкими, надо тщательно ухаживать и за деснами. Воспаление десны (гингивит) провоцируют бактерии, которые быстро размножаются и выделяют токсины. Если воспаление острое, десна краснеет, при наступлении хронической стадии — синеет. Но первый признак воспаления — кровоточивость десны во время употребления твердой пищи или чистки зубов.

Начать лечение десен в районе Якиманки в этом случае нужно как можно скорее, пока процесс обратим, иначе наступит более тяжелая стадия — пародонтит (разрушение костной ткани лунки и образование пространства между корнем и десной — пародонтального кармана). Зуб становится подвижным и выпадает при значительном разрушении кости. Пародонтит является одной из частых причин потери зубов.

Причин возникновения гингивита много, но в 80 % случаев это — бактериальный зубной налет. Он появляется, если за зубами ухаживают неправильно. Поэтому стоматологи советуют регулярно (в полгода один раз) посещать стоматолога для проведения профессиональной чистки зубов. Ультразвуковой аппарат помогает убить микробы, избавиться от налета и камня, который не заметен невооруженному глазу.

Кроме всех видов лечения зубов и десен, специалисты нашей клиники оказывают такие востребованные населением услуги, как:

• отбеливание зубов;
  • украшение их скайсами;
  • лечение кариеса;
  • удаление зубов;
  • исправление прикуса;
  • протезирование зубов;
  • имплантация зубов в районе Якиманки.