Современное лечение зубов и десен в Войковском районе

Профилактика патологий и лечение десен, всех окружающих зуб тканей (пародонта) — задача врачей-пародонтологов. Без посещения этих специалистов не обходится лечение кариеса в Войковском районе, не говоря уже о более серьезных заболеваниях ротовой полости. Врачебная практика демонстрирует, что у каждого пациента старше 35 лет наблюдаются коварные изменения в структуре пародонта. Если вовремя не заняться лечением, это может спровоцировать подвижность, а затем и удаление зубов.

Распространенные заболевания десен:

• Гингивит — воспаление, сопровождающееся припухлостью, периодической кровоточивостью десен. Лечение гингивита (как и лечение зубов) предполагает удаление налета и камня. Хороший эффект дает назначение специальных мазей и правильная организация гигиенического очищения.
  • Пародонтит — разрушение удерживающих зуб связок, уменьшение объема челюстной костной ткани. При запущенной форме заболевания невозможна имплантация зубов, многие другие эстетические и восстановительные процедуры. Комплексная терапия проводится по индивидуальным показателям.
  • Пародонтоз — оголение шеек зуба. Лечение: массаж, специальные ванночки и лекарственные препараты, а также выявление заболеваний, спровоцировавших патологию.

Неполные зубные ряды — это тоже негативный фактор для развития болезней пародонта. Оптимальным решением проблемы является своевременное протезирование зубов в Войковском районе.