Современные методы лечения зубов и десен в Измайлово

Своевременное стоматологическое обследование, лечение десен в Измайлово при первых признаках воспаления — процедуры, благодаря которым можно избежать появления кариеса, пульпита, периодонтита, периостита. Большинство пациентов, обращающихся в стоматологическую клинику с острой болью, имеют одно из этих заболеваний.

Методы, с помощью которых проводится лечение зубов, зависят от вида патологии:

• Кариес — медленное разрушение зуба. Если обращение к стоматологу связано с видимыми изменениями, поврежденную полость иссекают, а отсутствующую ткань зуба замещают пломбировочным материалом.
  • Пульпит — запущенная стадия кариеса, характеризующаяся воспалением глубоких слоев и сосудисто-нервного пучка (пульпы). Проводится сложное лечение кариеса с удалением нерва и пломбировкой корневого канала.
  • Периодонтит — воспаление корня, является результатом глубокого поражения. Лечебные мероприятия: удаление мертвого нерва, прочищение каналов, установка временной лекарственной пломбы и другие. В итоге для дополнительной защиты специалист может порекомендовать протезирование зубов (при обширной кариозной полости).
  • Периостит (флюс) — воспаление надкостницы. Терапия подразумевает очищение тканей от гноя, снятие воспаления, пломбирование. Иногда неизбежно удаление зубов, спровоцировавших периостит.

Какой бы ни была ситуация, не стоит считать ее безнадежной. Если потери зуба не избежать, лучшим выходом является имплантация зубов в Измайлово (или протезирование).