Лечение заболеваний пародонта в Митино: главный шаг к сохранению здоровья полости рта

Пациентам не грозит проблема кариеса, если они не игнорируют визиты к стоматологу, своевременно осуществляют лечение зубов в Митино. Однако на приеме у стоматолога может быть выявлен не только кариес, но и заболевания десен. Чтобы избежать такой крайней меры, как удаление зубов, врач проведет лечение десен, снимет воспаление, назначит профилактическую терапию.

Среди часто встречающихся заболеваний пародонта выделяются:

• Оголение корней зубов, возникающее в результате вялотекущих заболеваний пародонта, травм, а также в связи с индивидуальными особенностями организма. При лечении врач порекомендует смену техники чистки и прибегнет к хирургическим методам, чтобы не допустить таких радикальных процедур, как имплантация зубов, протезирование зубов в Митино;
  • Гингивит или воспаление десен без повреждения костных тканей. Проявляется кровоточивостью, воспалением десен, обильным налетом на зубах. В лечении играет важную роль соблюдение гигиены, своевременное снятие налета.
  • Пародонтит, охватывающий не только десну, но и альвеолярную кость и периодонт. Характеризуется возникновением трудновычищаемых зубодесневых карманов. Запущенные стадии ведут к ранней потере зубов. Заболевание лечится инструментальными и медикаментозными методами.
  • Пародонтоз, характеризующийся рассасыванием зубной ткани, образованием полостей между десной и зубом, выпадением зубов. Заболевание свойственно пожилым людям; под контролем стоматолога успешно лечится.

Очевидно, что не только лечение кариеса является поводом для обращения к стоматологу. От здоровья десен и ротовой полости зависят свежесть дыхания, состояние зубов и организма в целом.