Лечение пульпита в Коньково: важная стоматологическая процедура для сохранения зуба

Если отследить начало развития кариеса не удалось и лечение зубов не было своевременным, разрушение тканей зуба может продолжиться: воспалительный процесс переходит на нерв. Если для вас привычны реакции на горячее и холодное, усиление зубной боли к вечеру, то такие проблемы можно решить только пломбированием. Постоянная пульсирующая боль, которую на время удается снять мощной дозой анальгетиков, свидетельствует о том, что началось воспаление нерва зуба (пульпит) и лечение кариеса в Коньково будет сложным.

В этом случае лечение займет несколько визитов к стоматологу. Понадобится совершить следующие манипуляции:

• снять болевой синдром;
  • сделать рентгеновские снимки;
  • удалить нерв;
  • вылечить и качественно запломбировать корневые каналы зуба. Лечение каналов очень важно при пульпите. Неквалифицированная процедура может привести к осложнениям, следствием которых является удаление зубов в Коньково, дорогостоящее протезирование зубов. Современная стоматология лечит корневые каналы с применением качественных пломбировочных материалов, контролируя процесс повторными рентгеновскими снимками;
  • установка временной, а через определенное время — постоянной фотополимерной пломбы с контролем рентгенографией.

Если стоматолог выявит такие заболевания, как гингивит, пародонтит, он не оставит их без внимания: проведет лечение десен, снятие зубных отложений. Это поможет избежать потери зубов, не допустить такой крайней меры, как имплантация зубов.