Лечение пульпита и кариеса в Ивановском

Многие люди страдают от различных зубных заболеваний, одним из таких является кариес.

Он имеет три стадии развития и бывает:

• поверхностным (лечение кариеса на этой стадии возможно лишь у опытных врачей, так как не каждый новичок заметит проблему, а пациент не чувствует дискомфорта);
  • средним (на этой стадии заболевания горячая, холодная и сладкая пища вызывает непродолжительные болезненные ощущения);
  • глубоким (в этом случае острые боли сохраняются в течение нескольких минут после контакта с раздражителем). На этой стадии лечение зубов в Ивановском откладывать ни в коем случае нельзя.

Разница между кариесом и пульпитом

Как правило, когда мы замечаем на зубах почернение или дырочки, удаление зубов нам еще не грозит, однако мы уже знаем, что кариес начал развиваться, и нужно идти к врачу.

Пульпит — это запущенный кариес, при котором бактерии проникают в более глубокие слои, поражая нервы. Иногда это приводит к необходимости лечения десен в Ивановском.

Следует отметить, что пульпит и кариес лечат практически идентично:

• удаляется охваченная кариесом полость;
  • при пульпите после очистки каналов зуба удаляется нерв;
  • полость обрабатывается антибактериальным составом;
  • устанавливается пломба.

Если в случае появления кариеса вы своевременно обращаетесь за помощью к стоматологу, то вам никогда не потребуется протезирование зубов. Однако многие люди почему-то забывают об этом факте, и в результате к 30-40 годам их начинает интересовать такая процедура, как имплантация зубов.