Эффективное лечение периодонтита в Северном Тушино: сохранение запущенных зубов

Не проведенное вовремя лечение зубов в Северном Тушино ведет к негативным последствиям, одно из которых — периодонтит. В случае если не обращать внимания на острую зубную боль, не проводить лечение кариеса, а терпеть, принимать обезболивающие, то запущенный пульпит переходит через зуб в кость. В результате появляется флюс (периодонтит), при котором щека надувается и визита к врачу уже не избежать.

Причины возникновения периодонтита:

• невылеченный хронический пульпит;
  • ранее проведенное недобросовестное лечение корневого канала;
  • травматические состояния;
  • завышенная коронка или пломба;
  • неправильное протезирование.

К счастью, в настоящее время даже в такой тяжелой ситуации стоматологи редко проводят сразу удаление зубов. Задача грамотного врача — оказать срочную помощь, сделать надрез в области воспаления, обеспечить отток гноя. Последующая тактика лечения зависит от степени запущенности заболевания, что показывает рентген. В большинстве случаев зуб еще можно вылечить, запломбировав каналы и восстановив верхнюю часть при помощи коронки или фотополимеров.

Нередко во время внеплановых визитов врач может обнаружить и пролечить такие патологии зубов и десен, как кариес, гингивит, пародонтит на ранних стадиях. Пациент может о них не знать или игнорировать, боясь болевых ощущений. Несвоевременное лечение десен в Северном Тушино также опасно, как и периодонтит. Рано или поздно заболевания десен примут острую форму, приведут к потере зубов и необходимости применения таких малоприятных процедур, как имплантация зубов, протезирование зубов.