Своевременное лечение пародонтита в Лианозово: гарантия сохранения зубов

Своевременное лечение зубов в Лианозово не только борьба с кариесом, но и поддержание общей гигиены ротовой полости. Даже если лечение кариеса не является актуальной проблемой, зубы не беспокоят, необходимо раз в 6-7 месяцев посещать стоматолога. Это поможет выявить заболевания ротовой полости — гингивит, пародонтит, провести своевременное лечение десен.

Пародонтит — воспаление десневых тканей вокруг зуба. Он особенно опасен. Его запущенные стадии приводят к образованию пародонтальных карманов, выпадению зубов, что грозит пациентам такими сложными, дорогими процедурами, как протезирование зубов, имплантация зубов в Лианозово.

Причина пародонтита — чрезмерное наслоение микроорганизмов в области десен, активная реакция на них иммунной системы. Главный фактор успешного лечения — правильный уход за зубами, деснами, регулярные визиты к пародонтологу.

Первоначальная терапия проходит несколько стадий:

• Снятие камня и мягкого зубного налета, коррекция прикуса, предупреждающая чрезмерные усилия в местах, где ослаблена поддержка кости. Может быть показано исправление следов грубых реставраций, где сохраняются микробы, удаление зубов, не подлежащих восстановлению, решение других проблем, которые поможет выявить первичный осмотр.
  • Медикаментозная терапия, физиопроцедуры.
  • Повторный осмотр спустя месяц покажет эффективность мероприятий, поможет откорректировать, поддержать лечение.

В случае тяжелых стадий пародонтита назначается хирургическое лечение — регенерация тканей, костная пластика. Оно дает высокий эффект.