Своевременное лечение кариеса в Зюзино: залог здоровой и радостной улыбки

Откладывая визит к стоматологу, многие забывают, что своевременное лечение кариеса в Зюзино убережет от таких неприятных последствий, как удаление зубов. Начинаясь с маленького пятнышка, кариес постепенно проникает в глубокие ткани зуба, вызывая его разрушение, необратимые изменения. Кариозный зуб становятся очагом инфекции, что негативно влияет на состояние организма. Запущенная стадия приводит к пульпиту, периодонтиту, лечение которых более сложное, чем пломбирование маленькой дырочки.

Если болит зуб, наблюдается его реакция на горячее и холодное, запишитесь на лечение зубов в Зюзино. Первичный прием у стоматолога поможет выявить стадию поражения зуба кариесом, провести эффективное лечение. Современные техники и бормашины позволяют делать это абсолютно безболезненно. В случае запущенной стадии врач сделает укол анестетика, что позволит избежать болевых ощущений. При необходимости будет проведено лечение десен, снятие зубных отложений.

Простой кариес лечат в несколько этапов:

• очистка зубов от налета;
  • определение естественного цвета зубов (для правильного подбора пломбы);
  • высверливание кариозных тканей;
  • обработка дентина и эмали;
  • установка пломбы (в современных клиниках используют фотокомпозиты нового поколения), ее шлифовка.

Если вы желаете, чтобы такие процедуры, как протезирование зубов, имплантация зубов, обошли вас стороной, не игнорируйте профилактические осмотры. Только так можно своевременно выявить и вылечить болезни ротовой полости, избежать осложнений!