Своевременное лечение кариеса в Южном Орехово-Борисово: гарантия здоровья ваших зубов

Говоря о такой сфере профессиональных услуг, как лечение зубов в Южном Орехово-Борисово, следует отметить, что наиболее частым поводом для обращения к врачу является кариес.

Данное заболевание считается самой распространенной стоматологической проблемой, возникающей у пациентов разных возрастных категорий. Разрушение твердой зубной ткани происходит под воздействием различных факторов. Так, специалисты утверждают, что основными причинами появления кариозного пятна являются недостаток кальция в организме и сниженный иммунитет.

Профессионально, качественно и безболезненно осуществляется лечение кариеса в Южном Орехово-Борисово стоматологами нашей клиники.

Различают три степени развития кариеса:

• кариозное пятно, при котором начало патологии можно обнаружить только визуально;
  • поверхностный кариес, характеризующийся нарушением целостности эмали, в результате чего поврежденный участок зуба реагирует болью на температурное и механическое воздействие;
  • глубокое поражение тканей кариесом, сопровождающееся спонтанными болевыми приступами, которые возникают при малейшем раздражении зуба. В этой ситуации кардинальными решениями, помимо устранения кариозных поражений, могут стать лечение десен и протезирование зубов.

Следует отметить, что если лечению кариеса вовремя не уделить внимание, то в будущем вам придется задуматься уже о таких манипуляциях, как удаление зубов, имплантация зубов.