Терапевтическая стоматология в Матушкино: качественное лечение кариеса

Кариес является частым диагнозом, который ставится пациентам, приходящим с целью лечения зубов в Матушкино. Это хроническое заболевание, постепенно приводящее к разрушению эмали и в дальнейшем к образованию кариозных полостей в дентине. Если затянуть и не принять вовремя меры по устранению проблемы, то обязательно последуют неприятные последствия, худшим из которых станет удаление зубов.

Основные причины возникновения кариеса — нерегулярный уход за полостью рта, приводящий к образованию зубного налета, где вольготно себя чувствуют патогенные микробы; ослабленный иммунитет; чрезмерное увлечение сладким.

Явные симптомы заболевания:

• появление на зубах черных дыр;
  • потемнение эмали;
  • болевые ощущения при приеме пищи.

Лечение кариеса в Матушкино выполняется врачами разными методами. Их выбирают, исходя из фазы развития заболевания. Так, на стадии пятна достаточным бывает проведение реминерализирующей терапии. Применить консервативные методы при глубоком и среднем кариесе уже не возможно. Тогда под анестезией иссекают измененные ткани, восстанавливают пломбировочными материалами зуб, затем шлифуют его и полируют.

Специалистами стоматологий в Матушкино выполняется не только лечение кариеса, но и ряд иных услуг:

• лечение десен;
  • исправление прикуса;