Эндодонтическое лечение в Марьиной Роще: эффективное восстановление поврежденных зубов

Эндодондическое лечение зубов в Марьиной Роще позволяет сохранять депульпированные, травмированные зубы. Его смысл заключается в лечении внутренней части зубов, которая состоит из мягкой ткани — пульпы. Она содержит нервные пучки, кровеносные сосуды, питающие зуб. У взрослых людей зуб может существовать без пульпы, получая питательные вещества и микроэлементы из окружающих тканей. Кариес, травмы, многократные удары, трещины зубов нарушают целостность пульпы. Сегодня для восстановления не требуются такие крайние меры, как удаление зубов, поскольку есть специалисты, которые грамотно «реанимируют» поврежденный зуб.

Как эндодонтическая терапия сохраняет зубы

Если лечение кариеса не было проведено, то инфекция затрагивает пульпу, вызывает боль, чувствительность к горячему, холодному, припухлость, болезненность десен в области зуба. В этом случае стоматолог удаляет воспаленный участок пульпы, чистит и обрабатывает полость зуба, пломбирует корневые каналы. Следом на восстановленный зуб одевается коронка или ставится фотополимерная пломба, восстанавливающая его функции.

На этом лечение может не закончиться. Оценив состояние полости рта, врач может выявить гингивит, раннюю стадию пародонтита, провести лечение десен в Марьиной Роще. Оно заключается в безболезненном снятии мягкого налета, фитотерапии, физиопроцедурах, медикаментозной терапии. Это убережет пациента от потери зубов и применения таких сложных методов, как имплантация зубов, протезирование зубов.