Лечение кариеса до беременности в Бутырском районе: важный этап подготовки к зачатию

Своевременное лечение зубов до беременности — один из этапов ее осознанного планирования. При вынашивании малыша некоторые виды стоматологической помощи — удаление зубов, протезирование зубов в Бутырском районе, нежелательны и даже противопоказаны. После родов обратиться в стоматологический кабинет все же придется. Но оценив запущенный процесс, стоматолог может пойти на жесткие и неприятные меры, среди которых — имплантация зубов.

Кариес и болезни десен — самые распространенные причины посещения стоматологического кабинета. Если лечение кариеса несвоевременно, возникает пульпит, периодонтит. Об этом следует помнить будущей маме, ведь за долгие девять месяцев больной зуб всегда может заявить о себе. Именно поэтому раннее лечение кариеса за одно посещение намного проще, чем лечение его осложнений. Запущенный процесс сложно лечить во время беременности, поскольку многие анестетики противопоказаны, применение рентгенографии ограничено.

Первичный прием у зубного врача позволит оценить состояние десен и зубов:

• стоматолог запломбирует зубы, проверит прочность старых пломб (чтобы в течение девяти месяцев будущую маму ничего не беспокоило);
  • в целях улучшения гигиены специалист снимет мягкий зубной налет, отполирует зубы особыми пастами, препятствующими наслоению бактерий;
  • при необходимости врач проведет лечение десен в Бутырском районе, где к снятию налета ультразвуком присоединяется комплекс физиопроцедур, лечения антибиотиками.

Все эти меры помогут забыть о проблемах с зубами во время вынашивания, сберегут здоровье и красивую улыбку.