Современное лечение кариеса в Бибирево после рождения ребенка: гарантия здоровья мамы и малыша

Послеродовой период требует соблюдения тщательной гигиены ротовой полости. Организму нужны силы на лактацию и восстановление, поэтому риск поражения зубов весьма велик. Если у мамы выпала пломба, появилось кариозное пятнышко, стоит срочно провести лечение зубов в Бибирево. Это обезопасит новорожденного от проникновения инфекции и бактерий при поцелуях и объятиях.

Своевременное лечение кариеса не только бережет здоровье мамы и малыша. Оно поможет избежать осложнений и сложных мер, таких как удаление зубов, протезирование зубов. Первичный прием даст возможность специалисту оценить состояние ротовой полости, выявить гингивит и провести лечение десен, запломбировать зубы.

Нередко молодые мамы избегают лечения зубов, беспокоятcя о том, что применяемая анестезия и медикаменты передадутся малышу с молоком. Это не так. Во время приема нужно сообщить стоматологу о периоде лактации.

Тогда врач выберет следующую тактику:

• Оценит состояние зубов.
  • При необходимости назначит безопасную анестезию, аккуратно и грамотно проведет манипуляции.
  • Выберет и поставит качественную пломбу из фотополимеров. Сегодня доказано — пломбировочный материал не оказывает токсического воздействия.

Здоровье зубов — приоритет молодой мамы. Это поможет избежать проблем у малыша, исключить появление запущенных стадий, которые приведут к таким дорогостоящим последствиям, как имплантация зубов в Бибирево.