Особенности лечения кариеса у детей в Южнопортовом районе

Лечение зубов, в частности кариеса, у самых маленьких пациентов можно начинать в любом возрасте. Появление в ротовой полости инфекции может приводить к обострению разных заболеваний, например, внутренних органов. В связи с этим лечение кариеса в Южнопортовом районе у детей лучше не откладывать.

Как лечат кариес?

Перед тем как сделать ребенку инъекцию анестезии, место укола всегда обезболивают при помощи специальных гелеобразных средств или спреев.

Бормашиной работают, делая частые перерывы. Пораженные ткани при лечении десен и зубов специалисты стараются удалять ручным инструментом.

Полости пломбируют материалами, которые вносятся в ротовую полость одномоментно, чтобы сократить время работы. В их роли выступают в основном стеклоиономерные цементы. Когда пломбу ставить нецелесообразно, прибегают к удалению зубов в Южнопортовом районе.

На следующем этапе лечения пломбу шлифуют и полируют особыми щетками. В ходе лечения глубокого кариеса, когда приходится пломбировать корневой канал, дезинфекцию проводят без механической обработки. В качестве используемых материалов выступают особые пасты, рассасывающиеся вместе с корнем при замене молочного зуба постоянным.

Следует отметить, что такие процедуры, как имплантация зубов и протезирование зубов, детям младшего возраста не грозят.