Лечение и удаление зубов в Преображенском: качественные стоматологические услуги без боли

Лечение зубов в Преображенском включает в себя такие услуги, как лечение кариеса, различных воспалительных и инфекционных заболеваний, лечение десен и многое другое. Современная стоматология эффективно и без боли устраняет не только симптоматику, но и причины любых проблем. Например, заболевания десен — пародонтит, пародонтоз, гингивит и т. д., являются следствием образования микробного налета и зубного наддесневого камня. Специалисты полностью убирают отложения и только после этого приступают к лечению.

В ряде случаев зубы приходится удалять. Стоит отметить, что удаление зубов в Преображенском — абсолютно безболезненный процесс.

Показаниями для этого являются следующие причины:

• серьезное разрушение зуба кариесом;
  • аномальное расположение зубов;
  • заболевание десен;
  • повреждение зуба в результате травмы, удара и т. д.

Для восстановления целостности зубного ряда и полноценных жевательных возможностей челюсти применяют протезирование зубов с помощью съемных или несъемных протезов. В ряде случаев используется современная технология — имплантация зубов, которая подразумевает вживление в десну корня из титана или циркония с последующим наращиванием на него коронки из искусственных материалов.