Лечение глубокого кариеса в Гольяново

Лечение кариеса в Гольяново — самая распространенная стоматологическая процедура. Но следует помнить, глубокий недуг требует особого подхода. При этом заболевании глубокие слои дентина подвергаются негативному влиянию, что способствует разрушению окружающих тканей. В случае отсутствия лечения может потребоваться даже удаление зубов.

В ходе зондирования контакт со всей поверхностью кариозной полости вызывает боль у пациента. При попадании в углубление остатков еды или инородных тел также возникают резкие болезненные ощущения. Постепенно они станут более слабыми, однако, пока посторонние тела не будут удалены, полностью болевой синдром не исчезнет. Только лечение зубов в Гольяново позволяет избавиться от подобных неудобств.

В случае острого глубокого кариеса кратковременные боли могут возникать в результате:

• употребления горячей еды и напитков;
  • приема холодной пищи;
  • контакта с химическими раздражителями;
  • механического воздействия.

Иногда ситуация оказывается настолько запущенной, что помимо лечения кариеса требуется еще и лечение десен. При глубокой форме заболевания в зубе появляется маленькая дырочка, которая ведет к достаточно широкому основанию на большой глубине. Если вовремя не начать лечение, в будущем может потребоваться протезирование зубов. Также исправить ситуацию в данном случае позволяет имплантация зубов, однако она требует немалых финансовых затрат.