Лечение и профилактика заболеваний десен в Северном Чертаново: современный подход

Стоматология — одна из самых востребованных отраслей медицины, отвечающая практически всем современным задачам терапевтического и эстетического обслуживания населения. Этому способствуют активно внедряемые технологии и методики, постоянные разработки нового оборудования, которые незамедлительно берут на вооружение клиники Москвы и Подмосковья.

Если раньше под понятием «лечение зубов» предполагался небольшой спектр услуг, то сегодня это достаточно длинный перечень процедур, подразумевающих различные направления медицинского воздействия. В частности, лечение десен в Северном Чертаново — это отдельное стоматологическое направление, именуемое пародонтологией.

Среди заболеваний десен различают гингивиты, пародонтозы, пародонтиты. Первая группа представляет собой незначительное воспаление мягких тканей денты и требует в основном симптоматического лечения и усиленной гигиены полости рта. В некоторых случаях появление гингивита может быть связано с нарушением целостности зубной эмали. Пациентам с такой проблемой назначается лечение кариеса с последующей иммунизацией десен.

Когда диагностируется пародонтоз, назначаются лечебно-восстанавливающие процедуры и манипуляции. При пародонтите в большинстве случаев пациенту грозит удаление зубов, поскольку это тяжелый дегенеративный процесс, глубоко разрушающий денту.

Но не стоит отчаиваться, поскольку протезирование зубов, имплантация зубов в Северном Чертаново — это услуги, которые оказывают профессионалы высочайшего уровня, квалифицированные специалисты с большим опытом работы.