Лечение десен в Куркино

Эффективное лечение зубов невозможно, если наблюдаются патологические процессы в деснах. Исключено и протезирование зубов. Провоцировать воспаление могут различные факторы: неправильный уход, зубочелюстные аномалии, заболевания, несбалансированное питание, снижение иммунитета.

Специалисты-пародонтологи, выполняющие лечение десен в Куркино, обычно сталкиваются со следующими патологиями:

• Гингивит — кровоточивость десны во время чистки или еды, небольшая припухлость. Основные методы устранения проблемы: своевременное лечение кариеса, удаление зубных отложений, организация правильной гигиены.
  • Пародонтоз — оголение шеек зуба. Проводится комплексная терапия, включающая массаж десен, специальные ванночки, назначение препаратов, укрепляющих иммунитет. Обязательно выявляется заболевание, спровоцировавшее развитие пародонтоза.
  • Пародонтит — разрушение связок, удерживающих зуб, уменьшение объема костной ткани челюсти. Проводится тщательное удаление налета и отложений, контролируется правильная гигиена ротовой полости, назначается антибактериальная терапия. Чтобы исключить удаление зубов, их иногда фиксируют с помощью внутренних шин.

Лечение десен — лишь одно из направлений стоматологической помощи. Помимо этого, предлагаются следующие услуги: имплантация зубов в Куркино, профессиональное отбеливание и чистка, установка виниров, люминиров, ультраниров, исправление прикуса (ортодонтия).