Зубная паста Sensodyne F (с фтором)

Зубная паста Sensodyne F специально разработана для чувствительных зубов. Она обладает сильными лечебными и противовоспалительными свойствами.

GlaxoSmithKline (Великобритания)

50 мл

Фармакологическое действие

Опытным путем доказано, что регулярное применение зубной пасты Sensodyne F значительно снижает чувствительность зубов. Это происходит за счет активных компонентов, витаминов и фтора.

Также эта паста оказывает противовоспалительное действие и укрепляет десны, убивает болезнетворные бактерии в полости рта, эффективно очищает десны и зубы, при этом не повреждая чувствительные ткани, делает дыхание свежим на долгое время.

Состав

1 туба содержит раствор сорбитола, глицерин, кремний аморфный, какамидопропил, бетаин, калия хлорид, цинка цитрат в виде гидрата, кремния диоксид коллоидный, натрия карбоксиметилцеллюлоза, натрия сахарин, фторид натрия (1400 ppm), тринатрия фосфат безводный, ароматизатор, вода очищенная.

Показания к применению

Стоматологи портала «Стомум» рекомендуют пасту Sensodyne F пациентам с повышенной чувствительностью к холодному и горячему, а также к соленому и кислому.

Способ применения

Рекомендуется чистить зубы 2-3  раза в день, как мы это делаем обычной пастой.

Оcобые указания к применению

Специалисты независимого стоматологического портала «Стомум» настоятельно рекомендуют перед употреблением любых паст, имеющих в своем составе фтор, проконсультироваться у стоматолога.

Средняя стоимость в России

120 рублей

Рекомендуем обратить внимание на другие зубные пасты для чувствительных зубов: MEXIDOL dent Sensitive и LACALUT Extra Sensitive.

Желаем здоровья Вашим зубам и деснам!