Зубная паста MEXIDOL dent Sensitive

ООО «ПК «фармасофт»

Масса 1 тюбика - 65г

Зубная паста MEXIDOL dent Sensitive наиболее часто рекомендуется при лечении пародонтита. Она отлично справляется с основными признаками данного заболевания (патогенной микрофлорой в ротовой полости и окислительными реакциями), а также с его наглядными признаками: кровоточивостью, воспалительными процессами в деснах, покраснением.

Главным активным веществом в составе данной пасты является Мексидол. Это противовоспалительное и антиоксидантное вещество, оно стремительно справляется с заживлением небольших ранок на деснах, удалением гнойников в ротовой полости, кровоточивостью десен, уменьшением воспаления.

При этом Мексидол благоприятно влияет на иммунитет ротовой полости.

Рекомендации стоматологов портала «Стомум»

Стоматологи независимого портала «Стомум» рекомендуют пасту MEXIDOL dent Sensitive для пациентов с особенно чувствительными зубами и поврежденными деснами в результате развития пародонтита. При развитии пародонтита в ротовой полости происходит так называемое опущение десен: шейки зубов оголяются и становятся гиперчувствительными вследствие того, что на них отсутствует эмалевое покрытие.

Также данная паста особенно рекомендуется пациентам с тонкой поврежденной в результате деминерализации эмалью зубов, кариесе, сопровождающемся воспаленностью десен.

При использовании пасты MEXIDOL dent Sensitive за счет активных веществ (азотнокислый калий) происходит обезболивание десен и зубов.

Входящий в состав пасты ксилит отвечает за стабилизацию кислотно-щелочного баланса в ротовой полости, что непосредственно влияет на скорость лечения кариеса.

Зубная паста MEXIDOL dent Sensitive не содержит фтора и антибиотиков, тем самым не вызывая побочных эффектов. а также осложнений при сочетании с другими лекарственными препаратами для лечения и укрепления зубов и десен.

Средняя стоимость в России

65 рублей