Зубная паста LACALUT Sensitive

Производство

«Dr. Theiss Naturwaren GmbH», Германия

В тубах по 50 или 75 мл, в коробке 1 туба.

Фармакологическое действие

Гипосенситивное, противокариозное, повышающее резистентность зубной эмали к воздействию кислот. Способствует удалению зубного налета (абразивные вещества пасты), ослабляет воспалительные процессы (хлоргексидин), оказывает вяжущий эффект (алюминия лактат), понижает чувствительность эмали зубов к холодному и горячему, сладкому и кислому и способствует укреплению структуры зубной эмали и предупреждает развитие кариеса (аминофторид и натрия фторид).

Показания к применению

Паста показана при повышенной чувствительности зубов, наличии зубного камня или налета на зубах, а также рекомендуется как восстановительная терапия после отбеливания зубов.

Лечение и профилактика зубной пастой LACALUT sensitive

Зубная паста LACALUT sensitive предназначена для чувствительных зубов. Она активно борется с излишней чувствительностью зубов с помощью соединений аминофторида и натрия фторида. Эти вещества значительно ускоряют восстановление эмали чувствительных зубов за счет создаваемого ими защитного слоя на поверхности зуба.

Для предотвращения развития кариеса и патогенной микрофлоры в ротовой полости в составе пасты предусмотрено такое вещество как хлоргексидин.

Активный рост бактерий при наличии чувствительных зубов очень опасен, так утяжеляет последующее лечение и состояние эмали зубов.

Паста LACALUT sensitive заботится не только о Ваших зубах, но и о деснах: в состав включен лактат алюминия, который значительно препятствует любым воспалительным процессам с ротовой полости, снижает очаги воспалений.

Стоматологическая ассоциация России одобрила данную пасту как одну из лучших для профилактики заболеваний чувствительных зубов.

Состав

Вода, сорбитол, кремния диоксид, кремний каллоидный, ПЭГ-32, гидроксиэтилцеллюлоза, полоксамер 188, кокамидопропил бетаин, олафлур, фторид натрия (1476 ppm), лактат алюминия, титана диоксид, аллантоин, натрия сахаринат, хлоргексидина биглюконат, ароматизатор, бисаболол, сахаринат натрия.

Также данная зубная паста содерфит фтор и специально разработанный компонент олафлур.

Советы портала «Стомум» по использованию LACALUT sensitive

Стоматологи портала «Стомум» рекомендуют использовать данную пасту курсами по 30-60 дней.Ее можно чередовать с такими зубными пастами как LACALUT alpin и LACALUT fluor.

Обычно мы рекомендуем своим пациентам с чувствительными зубами следующий курс: использование пасты LACALUT fluor утром для укрепления эмали зуба и понижения его чувствительности в течение дня, а использование зубной пасты LACALUT alpin удаляет весь накопившийся за день налет и укрепляет эмаль зубов.

Средняя стоимость LACALUT Sensitive в России

150 рублей

Стоматологи портала «Стомум» рекомендуют Вам познакомиться с другими материалами этого раздела: Зубная паста MEXIDOL dent Sensitive и Зубная паста Sensodyne F (с фтором).