Асепта — бальзам для десен

Бальзам Асепта, выпускаемый в алюминиевых тубах, является препаратом, который используют в стоматологической практике для предотвращения кровоточивости десен, а также воспалительных процессов в полости рта.

Антисептическое средство применяется в следующих медицинских случаях:

• при остром и хронически протекающем гингивите;
  • при остром и хроническом пародонтите;
  • при стоматите.

Активные компоненты препарата

Главными действующими веществами препарата являются метронидозол и хлоргексидин. Метронидозол воздействует на анаэробные бактерии и простейшие микроорганизмы, которые вызывают большинство заболеваний пародонта.

Хлоргексидин относится к группе антисептиков широкого спектра действия, активных в отношении грамотрицательных, грамположительных бактерий, дрожжей, дерматофитов, некоторых вирусов. Эффективность препарата повышает входящее в его состав масло мяты и ментол.

Результативность лечебного курса

Если бальзам применялся в точном соответствии с рекомендациями стоматолога, то через 2 недели после лечебных курсов, как правило, уменьшается кровоточивость десен (более чем на 50 %), снижается интенсивность воспалительных процессов (более чем на 50,3 %).

Применение бальзама Асепта

Вначале необходимо почистить зубы и тщательно прополоскать полость рта. Затем десны высушиваются ватным или марлевым тампоном. Если препарат был нанесен на влажную поверхность, интенсивность его воздействия может снизиться.

Бальзам наносится с помощью ватной палочки или пальцем на область десен и не втирается в ткани слизистой. Нанесенный тонким слоем состав следует смочить водой. После манипуляции не рекомендуется принимать пищу и питье в течение 30 минут. Процедура повторяется 2 раза в день, курс составляет 7-10 дней. При проведении профилактической терапии, направленной на предотвращение обострений хронического пародонтита и гингивита, бальзам Асепта используют для процедур также 2 раза в день (в течение 7-10 дней). Курсы проводят два раза в году.

Побочное действие и противопоказания

Информационный портал «Стомум» доводит до сведения, что при местном применении препарата не наблюдается серьезных побочных эффектов. У склонных к аллергиям пациентов может появиться крапивница, кожный зуд, «металлический привкус» во рту.

Абсолютными противопоказаниями к применению бальзама являются индивидуальная чувствительность к компонентам, вызывающая агрессивный ответ организма, а также беременность и лактация.

Дополнительно

Применение бальзама не является альтернативой гигиенической чистке зубов, поэтому во время прохождения лечебного или профилактического курса ежедневная процедура проводится в обычном режиме (утром и вечером).

Рекомендуем Вам познакомиться с остальными лекарственными средствами для десен: Холисал и Метрогил Дента.