Из-под коронки есть запах. Что делать, если сгнил зуб?

Начавшийся процесс гниения зуба под коронкой остановить невозможно и восстановить зубные ткани тоже. Коронка будет продолжать держаться на остатках зубных тканей, пока зуб полностью не разрушится. После этого коронка самопроизвольно упадет.

Как понять, что зуб под коронкой начал разлагаться?

• из-под коронки будет чувствоваться неприятный запах;
  • пища будет застревать под коронкой;
  • зуб под коронкой станет чернеть — это явный показатель того, что в зубе начался процесс гниения тканей.

Единственным способом сохранить зуб в таком случае может быть своевременное обращение к врачу, который удалит коронку и проведет лечение, после чего потребуется изготовление новой коронки. Информационный портал «Стомум» предупреждает, оттягивая посещение стоматолога, пациент приближает необходимость удаления сгнившего зуба.

Что делать, если из-под коронки чувствует неприятный запах?

Запах из-под коронки — один из признаков гниения зуба и остатков пищи, которые попадают под коронку во время еды. При появлении подобного симптома нужно сразу обращаться к врачу, так как коронка подлежит замене, а сам зуб нужно обязательно полечить.

Что делать, если пища застревает под коронкой?

В том случае, если в процессе приема пищи под коронкой остаются частицы еды, это может свидетельствовать о том, что под коронкой гниет зуб. Срочное обращение к стоматологу позволит устранить проблему, старая коронка будет удалена, зуб перелечен, после чего на него будет установлена новая коронка.

Что делать, если выпала коронка?

Причиной выпадения коронки не всегда является сгнивший зуб. В некоторых случаях она выпадает из-за плохой установки. Известно, что коронку закрепляют с помощью стоматологического цемента. Если врач некачественно выполнил процесс закрепления, коронка, скорее всего, выпадет.

Когда произошла подобная ситуация, не стоит откладывать визит к стоматологу. Если вовремя обратиться к специалисту, можно будет заново закрепить ту же коронку без необходимости дополнительного лечения.

Что делать, если упала коронка со штифтом?

В некоторых случаях коронка устанавливается на специальный штифт, предварительно закрепленный в корневом канале. При неправильно выполненном процессе крепления штифта коронка может упасть. В этом случае потребуется ее замена новой.

Если коронка была закреплена на культевой вкладке, то нарушения техники крепления вкладки также могут привести к выпадению пломбы. Особенность установки таких коронок заключается в том, что прежде чем начинать обработку коронки бормашиной, следует подождать как минимум 24 часа после закрепления культевой вкладки. В противном случае это приведет к разрушению цемента и, соответственно, к выпадению пломбы. Многие врачи, желая сократить процесс установки коронки, отводят на процесс высыхания цемента вместо положенных суток каких-нибудь 20 минут. Поэтому неудивительно, что по прошествии некоторого времени пациент приходит с жалобой на выпавшую коронку.

В идеале моментальное обращение к врачу позволит провести повторную фиксацию упавшей коронки. Главное, чтобы она оказалась без дефектов.

Что делать, если коронка травмирует десну?

Бывает, что десна возле коронки воспаляется. Причиной такой проблемы может быть травмирование десны коронкой. Чтобы снизить риск воспаления, врач поправляет край десны, удаляя ее излишки около коронки.

Другая причина воспаления — некачественная коронка. В этом случаем единственно возможным способом предотвращения возникновения воспаления станет замена коронки. Как бы там ни было, но определить причину и принять решение может только специалист.

Так что же делать, если под коронкой болит зуб?