Стоматология во время беременности

Информационный портал «Стомум» предлагает ознакомиться с важной информацией, касающейся стоматологического вмешательства при беременности.

В ожидании рождения новой жизни женщина может испытывать смешанные чувства и эмоции — от общего, всепоглощающего счастья, до ощущения одиночества — эти смены настроения обусловлены перестройкой женского организма. В этот период очень важно, чтобы окружающая атмосфера была благоприятной.

Во время беременности организму женщины необходимо справляться со сложной задачей вынашивания плода, поэтом нередко в такие моменты обостряются хронические заболевания, меняется гормональный фон, а также увеличивается вероятность возникновения разного рода стоматологических недугов.

Информационный портал «Стомум» рекомендует узнать, каким образом осуществляется стоматологическое лечение во время беременности.

Стоматология и беременность

Длительное время многие женщины, да и сами стоматологи, предпочитали проводить лечение и санацию ротовой полости уже после рождения ребенка. К стоматологу во время беременности приходили разве что на плановый осмотр и в крайне острых случаях, требующих безусловного вмешательства. В итоге, возвращаясь в стоматологическое кресло после родов, большинство женщин сталкивалось со множеством новых проблем, образовавшихся за время промедления.

Что же изменилось с течением времени?

На самом деле на сегодняшний момент во многом изменились возможности стоматологов, связанные с усовершенствованием технического оснащения, появлением новых препаратов и других методов, позволяющих осуществлять стоматологическое вмешательство без угрозы причинить вред организму женщины и ее будущему ребенку.

И если раньше женщины испытывали панический страх перед вредными обезболивающими и препаратами, проникающими в плаценту, то сегодня обо всех этих проблемах можно забыть, оставив фобии за дверью стоматологического кабинета. Использование современных препаратов позволяет предотвратить попадание вредных веществ в плаценту, а новые анестетики содержат минимальное количество веществ, сужающих сосуды.