Планируем беременность

Информационный портал «Стомум» рекомендует обратить внимание на то, что все проблемы, связанные со здоровьем полости рта, следует решать до зачатия ребенка. Таким образом, планирование беременности выглядит грамотным и продуманным шагом.

Посещение стоматолога является заботой не только о собственном здоровье, но и о здоровье вашего будущего малыша. Трудно не согласиться с тем, что во время беременности следует избегать употребления любого рода медикаментов. В их число входят и обезболивающие препараты, активно применяемые в стоматологических клиниках.

Каким же образом можно избежать незапланированного использования лекарств в период ожидания ребенка? Портал «Стомум» советует сделать акцент на профилактических мерах. Дело в том, что на фоне беременности в организме зачастую происходят разнообразные гормональные изменения.

Каким образом они скажутся на здоровье полости рта предположить достаточно трудно. Однако если вступаете в период ожидания потомства с недолеченным зубом, вероятность обострения заболевания возрастает в разы. Соответственно, повышается риск незапланированного употребления медикаментов.

Советы по уходу за полостью рта для беременных

В первую очередь, как уже говорилось, следует пройти тщательное обследования у стоматолога и в случае необходимости вылечить все проблемные зубы. Причем сделать это надо как будущей матери, так и будущему отцу. Портал «Стомум» напоминает о том, что бактерии имеют свойство передаваться через слизистую оболочку партнера.

Следующий пункт — это профилактические меры, а именно — профессиональная гигиена полости рта. Тщательной чистки зубов в этом случае недостаточно. Щетка попросту не в состоянии обеспечить доступ ко всем проблемным местам. Таким образом, возникает зубной налет и откладываются зубные камни. Именно они являются одним из главных источников большинства воспалительных процессов.

Удаление нежелательных и вредоносных отложений зачастую дает возможность своевременно диагностировать кариес на начальном этапе. Стоматологический портал «Стомум» напоминает, что устранить такое заболевание гораздо проще, чем периодонтит или пульпит. Упускать подобную возможность в свете планирования беременности нельзя ни в коем случае.

До зачатия ребенка стоит произвести замену старых пломб. Особенно если они изготовлены из амальгамы. Дефицит кальция в организме в период беременности вполне может привести к образованию кариеса под пломбами.

Самого пристального внимания требует состояние десен. Если у вас имеются какие-то проблемы с пародонтом, например, предрасположенность к воспалению, кровотечения и т. д., срочно займитесь профилактикой. Тщательный уход за полостью рта поможет избегнуть возможных обострений.

Еще один важный момент, на который рекомендует обратить внимание портал «Стомум», это непременное удаление зубов и корней, не подлежащих восстановлению.

Во время беременности любое хроническое заболевание может несвоевременно обостриться. В этой связи лучше исключить возможность таких проявлений. Тем более что современная стоматология предлагает массу вариантов безболезненного хирургического вмешательства. Ну а здоровье будущего ребенка, разумеется, является важнейшим жизненным приоритетом для его родителей.