Календарное планирование посещений стоматолога беременной

Вынашивая под сердцем самый драгоценный груз, будущая мамочка должна со всей ответственностью подойти к своему здоровью. В группу риска, прежде всего, попадает ваша очаровательная улыбка. Ведь кальций теперь нужен двоим — маме и малышу.

Информационный портал «Стомум» настоятельно рекомендует внести в ваше календарное планирование посещений специалистов и визит к стоматологу. Причем наблюдаться у доктора желательно на протяжении всей беременности. Рационально придти на профилактический осмотр на сроках 6-8 и 16-18 недель, а также на 26-28 и 36-38. При каждом визите врач-стоматолог проводит профилактические процедуры, осуществляет чистку зубного камня и отложений и другие манипуляции.

Количество визитов может дважды возрасти при появлении или наличии факторов риска. К их числу относят следующие: заболевания пищеварительного тракта, кариес и пародонтит в анамнезе до беременности, степень агрессивности микрофлоры ротовой полости, способность слюны к реминерализации (восстановление эмали) и другие. Определить все эти факторы можно в клинических условиях при помощи современного тестирования.

Будущие мамочки, будьте ответственны и помните, что хорошее здоровье — это не только генетический дар, но еще и кропотливый труд. Пускай ваша улыбка останется очаровательной и на склоне лет.